Когда Арья была ребенком, ее семя была убита (как она думает). Она покидает родину и отправляется в чужие края, чтобы присоединиться к группе людей с сомнительными моральными качествами, которые помогут ей стать сильнее, чтобы она смогла отомстить.
Я хочу мясо с кровь. Я очень хочу мясо с кровью! Но мама не разрешает! В четырнадцать я уговорила ее разрешить мне сделать пирсинг, в пятнадцать - татуировку, через год она была согласна на лису дома (даже почти нашли), а в семнадцать я могла жить одна в другом городе. Но сегодня мама мне, совершеннолетнему и полноправному члену общества, запретила есть мясо с кровью!
Пари Фут Гей (фр. "Le Paris Foot Gay" - французский футбольный клуб. Основан в декабре 2003 года. Спонсируется бывшим профессиональным футболистом Викашем Дорасо. Клуб принимает игроков, независисимо от их сексуальной ориентации, которые настроены поддерживать борьбу с гомофобией в спорте.
Деятельность ФК преследует следующие цели:
• Снижение гомофобии в любительском и профессиональном футболе Франции. • Убедить футбольные клубы первой лиги присоединиться к подписанию хартии против гомофобии. Документ уже подписан клубами «Пари Сен-Жермен», «Осер», «Ницца» и «Сент-Этьен». • Поддержка игроков, тренеров, которые могут подвергаться нападкам, оскорблениям или дискриминации из-за их сексуальной ориентации. • Продвижение Международного дня борьбы с гомофобией на стадионах первой лиги. • Распространение образовательных материалов в спортивных школах.
В октябре 2009 года мусульманский клуб «Кретей Бебель» (фр. Créteil Bébel) отказался от игры с «Пари Фут Гей» в рамках любительского чемпионата по принципиальным соображениям. В письме, направленном в адрес «ПФГ», говорилось:
«Наши убеждения гораздо важнее, чем простой футбольный матч, извините нас еще раз за столь позднее предупреждение»
«Пари Фут Гей» подал жалобу в Национальный совет по этике Федерации футбола Франции, в результате «Кретей Бебель» был вынужден покинуть турнир.
За бугром разговор о моральном равенстве перед церквью, а мы еще даже не приблизились к равенству на бумаге.
Борьба за равноправие студентов-геев развернулась и там, где этого ожидают меньше всего: во многих библейских колледжах и евангелических христианских университетах.
50 студентов крупнейшего в стране баптистского университета Бэйлор, невзирая на недовольство руководства, проводят еженедельные собрания своего Форума сексуальной идентичности. Саманта Джонс, студентка последнего курса и лидер группы, говорит, что активисты будут и дальше добиваться моральной легализации гомосексуальности. Важным шагом в этом направлении стало бы признание университетом официального статуса Форума. «Учащиеся, в целом, готовы к этому, — уверена Саралин Сэлисбери, партнер мисс Джонс, также студентка последнего курса Бэйлор, — но не администрация и члены правления».
«Мы готовы заниматься этими сложными темами, оказывать помощь студентам, которые борются со своим влечением, — говорит Джин-Ноэл Томпсон, вице-президент по вопросам студенческой жизни в Христианском университете в Абилине, — но мы не намерены приветствовать какие бы то ни было попытки оправдания гей-идентичности».
Гей-активистов часто спрашивают, зачем они вообще поступают в христианские университеты. Студенты возражают против такой несправедливой на их взгляд постановки вопроса. Большинство росло в строгих христианских семьях, годами пытаясь побороть свою природу и в надежде, что колледж поможет им «исправиться». Осознание, что это невозможно, и принятие себя происходили у большинства уже после зачисления. Совершившие coming out на кампусе, признаются, что это большое облегчение, но жизнь остается трудной. Многие разочаровываются в христианстве и даже становятся атеистами, в то время как другие находят более либеральные церкви.
Дэвид Коулман был исключен из Северного Центрального Университета на последнем курсе в 2005 году после того, как он распространял рекламные флаеры сайта в поддержку геев и признался в близких (но не интимных) отношениях с мужчинами. 28-летний Коулман в настоящий момент зачислен в Объединенную теологическую семинарию Твин Сити в Нью Брайтоне (Миннесота), курируемую более либеральной Объединенной Церковью Христа. Дэвид все еще мечтает стать пастырем: «Я ощущаю призвание», — говорит он.